По стечению обстоятельств, на данный момент большую часть времени работаю с unity. Не сказал бы, что сильно этим огорчен, все таки кодинг там куда удобнее, чем на udk.
Но так или иначе, даже при более подробном знакомстве с столь нынче популярным unity, мне все также приятнее работать с udk, и желания бросать движок окончательно, не появляется.
Причины конечно исключительно субъективны, да и движки уж больно разного профиля, чтобы их всерьез сравнивать, но все же :)
Вот небольшой пример, что можно сделать на udk, по сути в одиночку(да,да, левел-диз из меня никудышный, да и анимации нету, я по большей части программист, ну и конечно статус у проекта "в разработке" :))
В ролике, расположенном ниже, присутствует жестокость, выражающаяся в причинении вымышленным существам разного рода физического вреда, также можно наблюдать намеренное отсутствие баланса(для тестов "далеких" перков) в геймплее и бессмертие вооруженного параллелепипеда(для быстрого снятия видео) и не рекомендуется смотреть тем, кто смотреть не хочет на то, каким порой бывает жестоким параллелепипед. :)
Думаю и на unity конечно можно сделать отлично, но примеров мощных проектов ААА класса пока маловато(но похоже вскоре ситуация изменится, что не может ни радовать)
Но particle system в udk зачетная...
PS. Быть может, руки дойдут, будет и баланс в этой техно демке, и анимации, и много чего еще .(пока только полноценная перковая прокачка до 60lvl, разное оружие, бонусы, да с пятОк фич)
Но так или иначе, даже при более подробном знакомстве с столь нынче популярным unity, мне все также приятнее работать с udk, и желания бросать движок окончательно, не появляется.
Причины конечно исключительно субъективны, да и движки уж больно разного профиля, чтобы их всерьез сравнивать, но все же :)
Вот небольшой пример, что можно сделать на udk, по сути в одиночку(да,да, левел-диз из меня никудышный, да и анимации нету, я по большей части программист, ну и конечно статус у проекта "в разработке" :))
В ролике, расположенном ниже, присутствует жестокость, выражающаяся в причинении вымышленным существам разного рода физического вреда, также можно наблюдать намеренное отсутствие баланса(для тестов "далеких" перков) в геймплее и бессмертие вооруженного параллелепипеда(для быстрого снятия видео) и не рекомендуется смотреть тем, кто смотреть не хочет на то, каким порой бывает жестоким параллелепипед. :)
Думаю и на unity конечно можно сделать отлично, но примеров мощных проектов ААА класса пока маловато(но похоже вскоре ситуация изменится, что не может ни радовать)
Но particle system в udk зачетная...
PS. Быть может, руки дойдут, будет и баланс в этой техно демке, и анимации, и много чего еще .(пока только полноценная перковая прокачка до 60lvl, разное оружие, бонусы, да с пятОк фич)
No comments:
Post a Comment